среда, 2 декабря 2015 г.

B-salic 2.0 отзыв о 2% креме для выравнивания тона с салициловой кислотой.

Мой первый опыт покупки крема с салициловой кислотой. Не смотря на то, что с лицом вроде все гуд, желание попробовать "кислоты" усиливалось. Еще бы! Мне кажется. девчонки всех возрастов ждут этот сезон года - ведь КИСЛОТЫ можно использовать. А значит выровнять тон, сделать пилинги омолаживающие, стереть постакне.....
Я не удержалась

Крем был куплен прошлой зимой. Но открывать его я долго не решалась. Ждала постакне какое-нибудь. И вот, когда выскочил прыщ и я его выдавила (брр, не люблю это делать), образовалось постакне.

Ессс! Возликовала. Потому что уверена, корейцы подвести не могут. Но...Увы, эффекта не было. Чуть посветление пятнышка и все.

Меня это озадачило немного. Посмотрела отзывы корейских блогеров, почитала, что есть на английском, сравнила фото...Решила дать второй шанс.

Вторым шансом было осветление участков- выравнивание тона. Я представлялась себе этакой белоснежкой и уже видела себя с сияющей ровной кожей.
Но увы, и тут провал. Хотя чуть-чуть крем пощипывал, у носа, например.

Я не сдалась и решила дать еще один шанс- отбеливать места подмышек. Фиаско, Карл!

В итоге крем лежит, пылится на полке в ванной.Его прямое предназначение (и надписи на упаковке говорят об этом же) - использовать как ночной крем, поддерживать ровный тон кожи, возможно, сокращать поры. Подходит даже чувствительному типу кожи. Но, не справился.

Вот такой короткий отзыв на средство, которому год. Может ,вы мне подскажите особенности использования кислотного крема?

Комментариев нет:

Отправить комментарий