понедельник, 30 ноября 2015 г.

Dermafirm - отзыв на линейку средств.

После того, как я увидела работу малазийской космецевтики, естественным желанием стало попробовать корейскую.
На просторах ИГ встретила бренд Dermafirm. Глядела-выбирала и, как только мои средства подошли к завершению, сделала заказ.

Рискнула и взяла гель для умывания ( хотя всегда стараюсь брать молочко или пенку), тоник (тонера нет в серии) и гель (крем отсоветовали).
Все это богатство появилось у меня еще ранней весной. А сегодня уже 30 ноября.....

Бренд Dermafirm основан в 2002 году. Основным направлениями компании являются исследование, разработка и производство высокоэффективной космецевтики для лечения и поддержания здорового баланса кожи лица в условиях агрессивной окружающей среды. Так же компания занимается производством оборудования для домашнего использования (щеточки для очищения кожи, ионофорез, маска для глаз, фотоомоложение и др)

Как видите, упаковка и дизайн баночек не продажный, а очень даже лечебный. На упаковке со средствами стоят еще и цифры, чтоб не забывали  в какой последовательности наносить.

Гель для умывания "0" Repair solution cleanser 200мл
Активными компонентами значатся ниацинамид, финтоциды и салициловая кислота.
Гель мне понравился, он хорошо пенится и совсем не сушит кожу, даже сейчас, в холодное время года. И хорошо, что я сначала попробовала умыться гелем. Потому что потом я взглянула на состав и увидела в качестве ПАВ лаурет и лаурил сульфат. М-да. Разочарование настигло, скрывать не буду. Я уже выяснила для себя, что эти ПАВ мне не подходят. И тем удивительнее, что гель оказался очень мягким.

Тоник "1" Hydra balance tonic 200мл
Активные компоненты бетаин, гиалуроновая кислота, комплекс из 10трав (состава на лат нет)
Тоник как тоник, только пахнет вкусно. Но стоило его попробовать хотя бы ради того, чтобы в который раз оценить качество моего любимого тонера Klairs. Мне оказалось "тяжело" всякий раз доставать ватный диск, протирать лицо, а потом скорее-скорее наносить гель/крем. Просто тоник.
Гель для лица "2" Ceramide moisture dew 10мл
Увлажняющий гель для лица с церамидами, витамином Е и гиалуроновой кислотой. Хороший продукт, который хорошо оценить летом. Зимой его недостаточно. Для меня оказалось непривычным консистенция геля. Вспомнилась мне работа на студенческих подработках и там полно было глицерина (сами и варили его, кстати) Так вот этот гель для меня жидкий глицерин. Мне не хватало увлажнения. Как-то странно этот гель впитывался, ложился пленочкой.


В сухом остатке имеем достаточно привычные корейские составы, красивую упаковку, вкусные запахи. На мой взгляд это ну никак не тянет на космецевтику.
НО! продукция изготавливается в соответствии со стандартами ISO9001/14001  и имеет знак Samsung на всех упаковках -это как "знак качества" в СССР. А может, просто связи директоров компаний. Ну не жалко же другу помогать.
В общем, поддержка, стандарты все на высоте, а качество ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий