среда, 18 ноября 2015 г.

Jusibel Timeless magic repair cream -отзыв на антивозрастной крем для лица.

Так вышло, что мне у меня появился первый антивозрастной корейский крем для лица.

Вроде и не нужен был, но от цвета темного шоколада не могу отвести взгляд. :) А еще очень привлек способ нанесения крема. А когда прочла состав, решено было испытать все на себе.
#девочкитакиедевочки

В составе олигопептиды, экстракт аронии, фермент гриба галактомисеса - активные компоненты.

Про пептиды я знаю, что это своего рода курьеры красоты. Они родственны нашей коже, поэтому не отторгаются. Проникая в кожу, "будят" своих собратьев-пептидов в клетках кожи. Это дает хороший эффект восстановления кожи. Сейчас пептиды получают синтетическим путем, но от этого их эффективность не уменьшается.

С определенного возраста пептидная косметика займет свое постоянное место на полочке. В молодом возрасте достаточно проходить курсы. Например, после лечения акне, после отпуска на солнечном берегу, после стресса и сессий..
Я взяла на осенне-зимний период. К тому же это крем. Он кажется довольно плотным и тягучим.
Кстати, вот способ нанесения.
Это силиконовая лопаточка с отверстием. По задумке производителей можно даже не касаться лица руками, наносить крем и выполнять легкие поглаживающие движения, расслабляя мышцы.
По щекам и лбу еще удобно, но...Вот комфорта нет. Я всякий раз испытывала тяжесть от крема на лице, приходилось руками дохлопывать ))

В итоге после нескольких таких манипуляций, я просто стала снимать крышку и наносить крем привычным способом - руками. От тепла рук он впитывается быстрее и гораздо лучше. В целом мне кажется кожа стала более упругая. Крем вкусно пахнет, экономичен. Какого-то ярко выраженного эффекта не вижу, вроде еще рано.
Но за оригинальность нанесения, хороший состав, дизайн он достоин оценки "отлично".

В который раз меня приятно удивляют корейские производители. А вы уже используете крем с пептидами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий