суббота, 7 ноября 2015 г.

Аргановое масло для волос Argan treatment oil Confume

Дааа, я очень долго порой принимаю решение. И это становится очевидным тогда, когда я сажусь писать пост -отзыв о средстве. Сажусь и начинаю вспоминать как оно у меня появилось. Оказывается, что выбирала его долго. Казалось бы что такого: захотела средство -купи, не корову же беру. И до сих не могу ответить почему поступаю так, а не иначе. Но факт,  появления новинки порой тянется в течение 6-12 мес, бывает и дольше, но бывает и быстрее )

На масло я поглядывала долго. Потому что опыт использования масел для волос без смывания был до этого отрицательный. Сложно было просто поверить, что масло сделает волосы лучше и при этом я не буду мучиться грязной головой и волосы не станут сосульками.

И вот месяцев через 8 я купила пузырек арганового масла. Меня уже ничто не останавливало после использования семпла. Тот случай, когда семпл позволяет сделать правильное решение.
Во-первых, мне очень понравился уютный, восточный, обволакивающий аромат этого средства.
Наношу масло на высушенные волосы, растираю в ладонях до тех пор, пока они не станут теплыми и только потом наношу на волосы. Наношу только по длине волос, уделяя особое внимание кончикам. И немного прохожу по всем волосам.

Волосы блестят, вкусно пахнут, рассыпчатые, не путаются. Никак не влияют на степень загрязнения. Вот это мастхев 100%

Но в начале использования меня смутил состав- там полно силиконов. Самого арганового масла,конечно, в разы меньше.

Но, прочитав, множество мнений пришла к выводу и считаю его вполне здравым. Силиконы обладают способностью создавать пленку, тем самым защищая волосы (может, и кожу). мне кажется это разумным. Мы же используем средства для волос для их же блага. Волосы, как и лицо подвержено и солнцу, и морозам, и ветру, окрашиванию и др. Длинные красивые волосы требуют разного ухода. Для несмываемого ухода я выбрала масло. Использую его не часто. Берегу. Оно у меня уже 1,5 года. Расход такой мизерный, что бывает наношу и на кожу тела, иначе когда он закончится неизвестно. )

Ваша очередь рассказать о своих любимых средствах для волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий