воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Проблема. Волосы.Кожа.

Когда я в течение  уже 9мес потеряла 2/3 своих волос, решила уже заняться поиском проблемы.
На сегодняшний день сданы такие гормоны
Т3 общий  =1,8нмоль/л
Т4 общий =80,1 нмоль/л
ТТГ=2,45мЕД/л
АКТГ =10пг/мл
ДЭА-SO4=3,0 мкмоль/л
Тестостерон=1,68 нмоль/л
Все значения в пределах нормы
Андростендиол глюкуронид (АГ)= 9,3 нг/мл референсные значения 0,5-5,4

С этими анализами и пошла к трихологу в первую очередь, ну думаю раз последний анализ превышен, а как раз волосяные луковицы чувствительны к продуктам метаболизма ..
 Что сделал трихолог:  все записала и сделал микровидеодиагностику. Кстати, выпадают волосы с белым корнем-это нормально, но разве это принесло облегчение...
       Во-первых, превышение анализа АГ она сочла не таким уж и катастрофическим и сказала онеобходимости консультации  гинеколога (следующий поход)
        Во-вторых, она считает, что это генетическая предрасположенность. Т.е. на волосе есть рецепторы, чувствительные к гормону тестостерону и сейчас у меня, видимо, произошел вот такой сдвиг. Да, мой папа лысый .но волосы у меня в маму густые, а вот с генами что делать????  И почему вдруг с 29 -ти лет началось таааакое выпадение волос, быстро и настолько заметно? Что же будет со мной через год, лысая??? Волосы не прекращают пока свое выпадение...Короче, врач уверена почти, что это генетика(
После этой видео съемки выяснилось что на 1кв.см у меня больше 20% источенных волос - я и сама это заметила уже, они стали тонкими, не буду вспоминать что были толстые, плотные, густые...эх, боль. Это явный признак чего-то непоправимого. Хотя новые волосы растут и среди них есть толстые, но....Обнаружилась себорея..
 И вот самое интересное началось. Мы заговорили про следующий этап анализов и попутно она говорила, что из-за нехватки таких-то микроэлементов и волосы могут выпадать, и ногти плохими быть (с мясом-то отрываются) и кожа сухая...и тут я сообщаю о непонятных пятнах на теле и после ее осмотра выяснилось, что эта за бяка- собственный требовидный лишай, он не заразный, но проявляется при снижении иммунитета. Я в слезы..
  Сейчас шампунь с 2% кетоканазолом на месяц и мазь травокорт на тело. Возможно резкое выпадение волос связано с себореей из-за этого грибка.
 Куплены ампулы OPTIMA для питания волос- о них отдельный отзыв будет.

 Назначены анализы на ферритин, ОЖСС, трансферрин, железо сыворотки на содержание витамина Д, ОАК+лейкоцитарная формула+СОЭ, и анализы на ВИЧ, гепатит В,С RW
 А, диагноз трихолога звучит так: "субклинические проявления выпадения волос по женскому типу", возможно из-за стресса диффузное выпадение волос.
п..с за время написания поста уже несколько раз снимала пучки волос ....

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий