понедельник, 25 мая 2015 г.

Очищающая гипоаллергенная пенка для умывания Klairs

Вот сижу и вспоминаю, а чем я умывалась раньше? Я точно помню, что чем-то умывалась. Ладно бы я не помнила название, а я не помню какое это средство было из себя -мыло, мусс, молочко....Наверное, просто водой умывалась - счастливое было время)))

Но сейчас другие времена и возраст тоже заставляет быть более ответственной.
Поэтому сейчас мой выбор это наиболее бережные и легкие умывалки, никакой скрипящей кожи, даже знать не хочу что такое стягивание после умывания.
Заходите в гости почитать про "Очищающую гипоаллергенную пенку" или Rich moist foaming cleanser.


И никакая это не пенка, а самый настоящий мусс, воздушная масса. Ее выдавливаешь на ладонь- ничего особенного, но стоит прикоснуться и начать намыливать лицо ....ооооо, для меня это вверх удовольствия! Мусс оказывается плотным и получается что лица я почти не касаюсь, размыливаю пену по лицу, а не натираю лицо пенкой - чувствуете разницу? Конечно, нет, а чтобы почувствовать ее надо сравнить как с типичной корейской пенкой -кремом, которую надо взбивать, так с дешевыми аналогами и часто рекламируемыми.

 Короче, рекомендую.
 Мусс -воздушная пена- находится в упаковке объемом 100мл. Помпа легко выдает нужное количество пены и в принципе одного нажатия хватает на сеанс очищения, но если я использую щетку поблинг Pobling, то конечно, расход увеличивается.
 Нежный цвет упаковки, вся необходимая информация на главной странице: состав поддерживает правильный рН баланс, глубоко увлажняет, очищает и смягчает.
Вот насчет увлажнения в процессе очищения - кто-то считает это мифом, кто-то маркетинговым ходом, а я считаю это вполне нормальным явлением, когда я умываюсь я хочу чувствовать комфортное очищение кожи и именно это и имеется в виду. Ведь мусс из гипоаллергенной серии и он не должен доставлять дискомфорт.

  У средства есть какой-то специфический запах, но он не неприятный, хотя тут каждому свое.
А вот состав просто впечатляет! Первым делом проверила нет ли СЛС -нету. Зато нашелся лаурилсаркозинат натрия - но, этого лаурила опасаться не стоит. На самом деле это один из самых безопасных моющих компонентов, аминокислота, получаемая из фруктов и овощей. Мягчайший ПАВ как для сухой и чувствительной кожи, так и эффективный для проблемной и комбинированной. Т-зону не просто очищает, а еще и высветляет черные точки, мне кажется еще и матирует. Повторюсь, состав у пенки впечатляет - высоко технологичное средство, сплошное удовольствие читать:экстракт лакрицы,аниса, алоэ, бета-глюкан, папаин, капусты, масло ши и оливы, чайное дерево, брокколи, моркови, томатов, пион, черный рис, лизин, гидролизованный протеин, сквалан и др.

 Пенка достаточно экономичная, не сушит и не скукоживает кожу лица, натуральный мягкий ПАВ, с заявленным средство справляется на 5+, считаю цену оправданной, а она от 1т.р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий