понедельник, 4 мая 2015 г.

Отзыв о Verbena и Moringa - очищение скальпа и питание волос.

Да, не часто я появляюсь в блоге, но это все от того, что не хочется быть тривиальной)))
 Я человек живой, пользуюсь косметикой долго (корейской так вообще каждое средство до капли),  тестирую в разных условиях, поэтому отзывы мои вполне себе полноценны ,но и долгие.
 Эти два средства прошли испытание достойно, настолько достойно, что берегу очень-очень и редко пользуюсь. Обо всем по порядку.

 Заказала из любопытства. Очень долго я всегда читаю о чем тот или иной продукт. Отзывы стараюсь не читать, иначе вообще не смогу сделать выбор. Вообще, по отзывам у меня не получается покупать лично себе - все мимо(.
 Мой путь иной- я сама для себя первопроходец.
 Итак, Verbena scalp scaling mask от HELLO EVERYBODY - очищающая кожу головы маска. Рекомендуется для жирной кожи головы, хорошо освежает. Хоть у меня и нет проблем с кожей головы, решилась купить из-за отсутствия скрабящих частичек. И не ошиблась! 
 До этого я использовала очищающие маски от Rene Furterer -вообще моя любимица...была и Облепиховое варенье от Натуры Сиберики. Рене просто дорогая,  я быстро нашла замену любимым спреям в корейских брендах. Маска была очень хорошая, волосы от нее блестящие были. Не помню насколько хватало свежести кожи головы. А облепиховое варенье- отличное, конечно ,но промывать густые волосы очень проблемно и все-таки она скрабила.
 Маска с вербеной не просто подошла мне, но и очень понравилась! Запах великолепный, ощущение холодка после использования- ух! Со скальпом все в порядке, но я заметила, как от нее блестят волосы!  Наношу маску и массирую только кожу головы, не выдерживаю 1-3 минут, смываю. Она отлично очищает от всяких укладочных средств, я же говорю - волосы от нее приобретают еще больше блеска. Продлевает ли она свежесть  - точно не скажу.
Банка огромная, тяжелая -320 гр. Цена 31$.  Закажу ли еще  - не знаю(((.
  Moringa repairing hair pack от HELLO EVERYBODY-  тоже очень-очень мне понравилась! Запах еще более насыщенный и мне нравится как долго еще пахнут волосы этой маской. Это маска и наношу я ее на чистые влажные волосы, выдерживаю минут 15-20 и смываю. Иногда ленюсь и наношу маску на мокрые волосы и выдерживаю 3-4 минуты. В каждом случае проявляется эффект восстановления волос.
Маска для восстановления волос
 Какими становятся мои волосы: гладкие, плотные, блестящие, без секущихся кончиков, вкусно пахнут! И если бы не вес и доставка, с удовольствием купила бы еще раз. Возможно, и куплю). Объем 320гр, Цена была 25$
П.с. этого бренда уже использовала шампунь и бальзам с медом.


п.с. обязательно сделаю сравнение с органическим бальзамом для волос от Whamisa

Комментариев нет:

Отправить комментарий