суббота, 10 января 2015 г.

Тенденция: мыло. Мыло для лица.

 С интересом слежу за новинками и знаете что я заметила, как корейцы вновь стали выпускать мыло! Казалось бы мыло, сушит кожу, эффект очищения спорный , стоит не очень уж и дешево для своих 100-150гр.
 Но вот же появляется! так что любителей системы Лазло ждет широкий выбор.






Начнем с того, что мыло имеет щелочную среду и вызывает сухость кожи, следовательно сухая кожа уже проблемная, а недостаток влаги провоцирует множество проблем. Но так ли это на самом деле? Производители не стоят на месте, выпускают  такое множество видов мыла и с медом, и с углем, и с лавандой, и с водорослями, и с различными маслами, и с серебром (очень дорогое!) - клиники и те выпускают мыло для своих клиентов special for you only!

 

Как выбрать мыло.


Для сухого типа кожи рекомендуется мыло в составе которого есть глицерин и масла, любые масла -уже хорошо  и еще лучше, если в составе нашлось место растительным экстрактам. Такое мыло  щадяще очищает кожу.
 А если вы нашли крем-мыло, то счастье умывания и никаких забот о пересушивании.  
А на самом деле сушит и стягивает так, что хочется как можно быстрее нанести крем жирненьким слоем.

Для жирной кожи хорошо использовать мыло с черным углем, вулканической глиной, с дегтем, с экстрактом масла чайного дерева. Такое мыло очищает поры, осветляет черные точки и заметно стягивает поры.
А на самом деле так и есть, поры стягивает хорошо, но все же коже нужно увлажнение. А если использовать такое мыло для системы Лазло то любому типу кожи будет комфортно. Растворяя мыло в воде, получается раствор богатый минералами ,а умывание брызгами –сплешевое умывание- помогает очень бережно и очень тщательно очистить кожу от всяких бяк.

По своему скромному опыту могу сказать, если придется выбирать между молочком для умывания и мылом, я выберу мыло. Мыло точно очищает кожу лучше от загрязнений, лучше растворяет сальные пробки, да сушит, но это решаемо нанесением ухода. А вот молочко или лосьоны для очищения кожи обязательно оставят чувство липкости и незавершенности ухода.






 Ну и вот ,что пишут на просторах глобальной сети:
«Подумайте сами, разве способно молочко, содержащее в себе жировые составляющие, очистить кожу достаточно хорошо? Да, это средство удалит с лица косметику, оно смягчит кожу и увлажнит ее, то есть, выполнит ту функцию, которая возложена на него. Но сможет ли косметическое молочко очистить кожу должным образом?
Ни в коем случае! Ведь те остатки пыли, жира, косметических средств в микроскопических порциях все так же останутся на вашем лице, и будут закупоривать поры кожи. А молочко в данном случае станет отличным скрепляющим средством для них.
А кожа должна дышать, она должна избавиться от слоя эпидермиса, который состоит из отмерших клеток, и для такой цели придуманы даже более жесткие средства очищения – скрабы. И мы все об этом знаем. Но эти средства те же косметологи рекомендуют использовать с осторожностью, поскольку коже можно нанести микроскопические травмы. Что же касается мыла – это то средство, что способно очищать кожу качественно и делать это регулярно.
Если задуматься, то мыло в той форме, как мы к нему привыкли, это величайшее изобретение человечества, перевернувшее буквально все представление людей о гигиене и медицине.» (сайт http://vmeste-ryadom.ru/mozhno-li-umyvatsya-mylom/)




«Теперь же я с уверенностью могу сказать: мыло - это единственное из трехступенчатой системы, что я куплю повторно. Оно действительно очень мягко очищает, убирает даже остатки макияжа с лица. Отмывает буквально до скрипа, но при этом не стягивает кожу. Не знаю почему, но я не заметила, чтобы мыло сильно пенилось. Что меня порадовало - легко смывается. В общей сложности оно выполняет все обещания производителя: уменьшает жирность и красноту, отлично матирует, успокаивает.
Несмотря на то, что у меня жирная кожа, я взяла мыло для сухой и комбинированной, и как мне кажется не прогадала. Я терпеть не могу ощущение стянутости на лице, а это мыло действует достаточно мягко, так как рассчитано именно на сухую кожу и само по себе менее агрессивно.
Что я ощущаю после умывания: свежесть. Моя кожа очищена на 100%. Прыщики мыло подсушивает (именно подсушивает, а не сушит). Пользуюсь им уже 2 месяца и заметила, что черных точек на носу стало в разы меньше, а поры уменьшились.» (AnnGell)
 



«мыло безусловный лидер. Оно грязевое, что заранее добавляет ему пару очков. Для тех кто не понял, объясню: при намыливании вы получаете не просто пену, а пену с мельчайшими, не травмирующими кожу частицами. У него прекрасный состав: кокосовое масло, пальмовое масло, глицерин, Алоэ Вера, черная грязь Мертвого моря, оливковое масло. Короткий и  натуральный. Такого очищения я не встречала никогда, глубокое, мощное, заставляющее почувствовать, как твоя кожа чистится с каждым днём, тебе начинает казаться, что она дышит. Более того, при первых использованиях чёрные точки на носу у меня просто вставали ёжиком, как будто их вытолкнули изнутри. Никакой сухости. Ни в первый день, ни после 2-х месяцев ежедневного использования. После пары дней я увидела, как быстро моя кожа хорошеет: ровный цвет лица, чистые поры и (внимание!!!) ни одного прыща. Только с этим мылом я добилась идеального результата. Даже после того, как мыло закончилось, я ещё пару месяцев видела в зеркале прекрасную чистую кожу без единого недостатка.» (Yuliana_Solo)


Намеренно не указала в отзывах какое используется мыло, ведь это личное дело каждого и все индивидуально!
О своих брусочках расскажу в дальнейших постах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий