вторник, 26 августа 2014 г.

La Miso Natural Essence Heel Care Patches - отзыв, обзор патчей для пяток.

Natural Essence eel Care Patches premium mask от La Miso
Что это такое уже и патчи для пяток придумали, а дальше что?


Косметическое средство для ухода за пятками.

Смягчающие наклейки эффективно увлажняют и питают кожу пяток благодаря содержанию экстрактов алоэ вера, лаванды, зеленого чая и витаминов.
Применяются для профилактики и лечения трещин. Удобны в использовании. Результат: мягкая, гладкая и здоровая кожа.


Так написано от производителя. А вы и сами можете прочитать


На самом деле,конечно, эффективными эти патчи делают такие компоненты как глицерин, мочевина и белый воск, может еще и масло семян масличного дерева -именно эти компоненты играют первую скрипку.

Патчи- это большие пластыри и налепить их хватит на самую мужскую большую пятку.


Упаковано все на совесть и меня радует эта тщательность и всегда в предвкушении)


Отлепила и вижу тканевый пластырь, посередине активный слой, который и должен сделать из моих бабских пяток нежные младенчиковые


Дальше еще отлепляю, отлепляю, отлепляю ....вот такая кучка мусора остается.


Пластырь очень хорошо лепится, прямо намертво! Активный слой толщиной в мм налеплен на самую сухую часть пяток и вот что получилось


Перед сном не ощущалось никакого дискомфорта, ни покалываний, ни холода, ни жара. И вот что ждало меня утром:


Чуть потрепанный верхний слой, отлепила я пластырь с трудом, если болевой порог слабый может быть неприятно.
Отлепила и ....мои пяточки стали мягонькие! Клейкий слой я смыла теплой водой, вытерла на сухо стопы и волшебный эффект от патчей не пропал!
Шелушения патчи не убирают, смягчают на 5+ ,увлажняют на 5+. 
Эффект от патчей держится 2-3 дня (все зависит от изначального анамнеза)
Но я однозначно за такие патчи, т.к. в носках еще и холодно сидеть. 

Плюсы:
+смягчают
+увлажняют
+пролонгированный эффект
+удобно в использовании
+быстро 
+мягкие пятки
+для ленивых

Минусы:
-цена ( все же 2 раза в неделю придется сделать .а это 360 руб в неделю или 1440 в месяц, но я готова на летний сезон столько тратить на красивые пятки)
-только пяточный уход

Комментариев нет:

Отправить комментарий