четверг, 21 августа 2014 г.

Сравнительный обзор на две маски для глаз: тканевая и гидрогель. Кто победил?

Сегодня в моем обзоре две маски для глаз: NXT Bio Gel Total Eye Patch и Black Eye Anti-Wrinkle Mask
Они обе достойны внимания ,одинаково полезны для области вокруг глаз, содержат комплексы для устранения отеков под глазами и синяков.
Чем они отличаются, чем похожи и кто получит лавры победителя?
DSC_0061
DSC_0136

NXT Bio Gel Total Eye Patch от бренда mediental –маска для области вокруг глаз с биогелем. 
DSC_0140

Маска изготовлена с применением биотехнологий, обладает в 10раз большим увлажняющим эффектом за счет получения биогеля из кокосового сока путем ферментации (почти цитирую)
Обещает решить шесть проблем:
-подтянуть кожу вокруг глаз
-подтянуть кожу век
-убрать темные круги
-убрать мешки
-уменьшить отеки
-препятствие образованию мимических морщин.

Активные компоненты:
Аденозин, ацетил гексапептид-8, экстракт листьев капусты, трегалоза призваны уменьшить морщины.
Regu-age, ниацинамид, витамин С, аллантоин, экстракт алоэ смягчают, охлаждают и осветляют темные круги под глазами.
Маска не содержит бензофенона, спирта, красителей, минеральных масел.
DSC_0157
Сама маска находится между двумя слоями, один из которых пластиковый, другой - пропитанная раствором полезностей целлюлоза. 
Без сноровки не управиться! Моей ошибкой было отлепить слои и потом наносить то, что осталось на глаза- сделать это оказалось трудно, т.к. сама маска вся замялась и слиплась. Но я справилась. А вообще лучше наносить вместе со всеми слоями, постепенно снимая каждый.
Я просидела с маской 40мин, действие мне очень понравилось. Сначала ничего особенного не происходит, потом постепенно начинает чувствоваться прохлада на области вокруг глаз, и ты понимаешь, что глаза твои готовы разлепиться и начать этот еще один трудовой день! Это классное ощущение.
DSC_0159
DSC_0160
DSC_0156
Но я заметила что один край маски тоньше и высыхает быстрее, тем самым еще и подтягивая кожу под собой, а другой край маски оказался плотнее или толще и он не высыхал, до конца процедуры оставаясь слегка влажным. На результате особенно не сказалось ,но один глаз осталось чем увлажнить после маски, а на другом все высохло….Припухлости после сная маска до конца не убрала, возможно, моя вина вовремя не кинула ее в холод. Синяки мои не поблекли на ни грамм! Область вокруг глаз особенно не подтянулась, мимические морщины –гусиные лапки- так и остались в том же размере и составе как и до использования маски.

Вердикт: маска хорошая ,но если есть ярко выраженные проблемы, то не надейтесь на чудо даже через 40мин. В качестве профилактики рекомендую использовать, для релакса тоже отличный вариант

А вот маска Black Eye Anti-Wrinkle Mask от MediHeal
Маска содержит удивительно полезные экстракты можжевельника, ежевики, кунжута, черники, шелковицы белой, риса, чеснока (ха-ха), соевых бобов.
Аминокислоты шелка тонизируют уставшую кожу вокруг глаз.

DSC_0062
DSC_0065
Эта маска просто чудесна! 
Она черного цвета, так же охватывает большую зону вокруг глаз. Упакована с арматурной сеточкой внутри. 
DSC_0067
DSC_0068
Маска из целлюлозы и пропитана очень хорошо и умеренно, т.е я достала, налепила и маска держится, при этом сама остаюсь чистой. Маска очень хорошо держится на лице, но по мере высыхания отлепляется и это занимает минут 20.
Для чистоты эксперимента я ее тоже не охладила. Так вот результат был просто «вау»! Во время процедуры она чуть холодила зону, но ничего особенного не происходило. Поэтому думалось мне, что результата особенного не увижу, но я увидела результат! 

DSC_0070
DSC_0072
Во-первых, припухлости все сошли. 
Во-вторых, мимические морщинки пропали и вообще в первый день я их и не заметила! Почему в первый день?-потому что действие маски продлилось и на второй день ,но уже не так явно и было б лучше, если не спать на животе лицом в подушку.
В-третьих, синяки уменьшились ,т.е занимали половину, а после маски стали занимать треть, а для меня и это результат! 
И это все за 20 минут! Но больше всего поразили гусиные лапки, которые на какое-то время все же пропали. 
О, да я эмоциональна!))) Кто бы ожидал такого действия от тканевой маски черного цвета, правда?))

Вердикт: берите обязательно! Маска чудесна, действенна, эффективна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий