понедельник, 4 августа 2014 г.

Маска для лица Bidanpo Hwa-Chim TCA Mediental Clinic Mask - обзор и отзыв.

Маска для лица Bidanpo Hwa-Chim TCA Mediental Clinic Mask
Обожаю маски! 
Как только впервые я решилась на пробу корейской косметики и мной была куплена первая тканевая маска, с тех пор эта самая любовь и продолжается. 
DSC_3149

Интуиция она вообще замечательная особенность женщины и благодаря ей многие решения и действия имеют только самое счастливое следствие, у вас тоже так?
У меня всегда так Почему-то я долго смотрела впервые на какую-то маску, мне нравилось оформление упаковки: яркое, сочное, красивое (как у Misshi) и почему-то верилось что за 15-20мин использования мое лицо и правда преобразиться! Я купила тогда маску, проверила действие и мне оно очень понравилось! И потом это просто приятно покупать разные красивые маски за небольшую стоимость и использовать по настроению!

Постов о масках будет много! 
Ведь это и правда эффективная процедура : экспресс преображение лица!

Итак, почему собственно начала с маски для проблемной кожи. Банально и очень по женски- акне. Это не первая маска для проблемной кожи, но ее ноу-хау двухшаговость и основа на рецептах восточной медицины.
В описании так же сказано,что состав маски разработан дерматологами-специалистами восточной медицины исследовательского института «Хана Грин». (см.картинку-там врач)

DSC_3151

Первый шаг это ампула с соком бамбука! Как сказано в описании «пробуждает кожу и способствует лучшему впитыванию компонентов маски». Содержимое ампулы мне очень понравилось! Кстати, двух капель хватило буквально ее умыться и содержимое еще осталось- как тоник самое то перед сном! Пахнет вкусно, нежная, быстро впитывается, не липкая консистенция ( такой бы тоник иметь) В составе ампулы действительно на первом месте 100% сок бамбука, арбутин, бетаин, экстракт дрожалки фукусовидной ,маннан, и еще очень длинный список растительных экстрактов. Эта ампула вполне себе такое самостоятельное средство!

DSC_3152
видите каплю на букве "А"
DSC_3155
Сложенная маска только из пачки
И немедля я приступила ко второму шагу –сама тканевая маска. Извозилась вся! Со мной такого ни разу еще не было. Очень подвижная, густо напитанная тканевая маска, хлопковая, пористая какая-то. Пока я ее разлипляла, мои руки по локоть были в ней, пока наносила на лицо, тело уже было в этой маске, я несколько раз вытирала руки, чтобы нанести маску на лицо! И когда я это сделала, наступил релакс. Эти 20 мин никто не отнимет, даже собаки-кошки-дети
Мне кажется из-за такой хлопковой, очень мягкой и пористой структуры, маска вообще не охладила мое лицо, хотя обычно я охлаждаюсь чуть) По мере высыхания отлеплялась как все.
Результат: мое лицо меня так порадовало! ВЫ даже представить себе не можете. Прыщи никуда не делись так быстро ,но кожа стала светлее, мягче, поры чистые и светлые, чуть стянулись, носик стал гораздо чище. Кожа разгладилась..Правда, составчик я все же смыла, в жару все же чувствуется липкость от состава маски. Эффекта от одной маски мне хватило на 2 дня и это хороший результат, а может дает о себе знать просто полноценный ежедневный уход за кожей лица…а может и основа маски –высокомолекулярный медно-аммиачный шелк с добавлением растительных волокон. В составе так же гидролизованный коллаген, арбутин, лактобактерии-результат брожения экстрактов байкальского шлемника, корни императы цилиндрической, аденозин, аллантоин, сливы японской и др.
DSC_3165
релакс, take it easyyyyyy
Эта маска подойдет любому типу кожи однозначно, жирной особенно, обезвоженной, чувствительной, раздраженной и воспаленной коже будет в самый раз!
Плюсы
+ гипоаллергенность
+100% увлажнение
+светлые чистые поры
+стянутость пор
+доступность маски
+хороший состав
+отсутствие спиртов
+отсутствие минерального масла
+эффективная и результативная

Минусы
-потребуется сноровка при нанесении маски
-не подойдет, если вы не любите тканевые маски

DSC_3170
смеха ради и хорошего настроения для:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий