воскресенье, 15 марта 2015 г.

Весна -время обновления ухода.

К сожалению. очень редко получается писать, но это не значит, что мне нечего рассказать..просто не успеваю.

Не успеваю по разным причинам. но эта весна стала какой-то особенной. Такой сонной и уставшей я себя вообще не помню за все годы жизни, вот что значит перешагнуть порог в n-ое количество лет. А как  у вас? Годы дают о себе знать?)


Еще я у себя обнаружила парочку неприятностей, все же придется топать к эндокринологу- пожалуй, это больше всего напрягает, хотя ..лучше начать уже что-то делать с тем что имеется,чем надеяться что само рассосется...

Из косметического...выбираю уход, думаю остановлюсь на новом бренде органики Whamisa, дам шанс этому бренду, тем более что очень нравится оформление












А вам нравится?
А еще я пью витамины, коллаген, отращиваю ногти, пытаюсь остановить выпадение волос на голове и хочу избавиться раз и навсегда от волос в других зонах, а еще хочу сходить к косметологу, попробовать что-нибудь такое необыкновенное!)) а еще, а еще, а еще...я задумала учиться!

А самое главное я счастлива -счастлива солнцу (хоть я наношу всегда сан блок), счастлива видеть и слышать окружающий мир, ходить по земле своими ногами (а может скоро и бегать начну), держать в своих руках сокровища, дышать вкусным воздухом, счастлива быть здесь, жить и учиться жить счастливо.


Ну, а у вас как дела?



Комментариев нет:

Отправить комментарий