воскресенье, 1 марта 2015 г.

Альгинатные маски: стоят ли они танцев с бубнами?

Рада сообщить ,что все же выкроила время для проведения не просто процедур, а первого минимального сравнения двух альгинатных масок.
 Понравилось ли? Стоит их иметь на полочке? Такое уж волшебное преображение? Сколько стоят?
 Ныряйте читать и не бойтесь меня ))).


Первой я попробовала маску корейского бренда LINDSAY с календулой.
 Всего в линейке альгинатных масок 5 видов- с календулой, лавандой, чайным деревом, коллагеном и с витамином С.
 В каждой маске 28гр порошка, внутри ложечка для размешивания. Минус этих упаковок-ни слова по английски, но состав я раскопала, думаю он идентичен для всех масок за исключением добавки.

Прежде, чем использовать, прочитала инструкцию по использованию и оказалось,что надо выкроить приличное такое время на ничегонеделанье, которое появилось спустя две недели после получения посылки! А так же прочитала о результатах использования. Подготовилась и настроилась, в общем.
 Один из советов использования альгинатных масок было использование минеральной воды. Я не поскупилась и купила Боржоми ( самая вкусная минеральная вода, но и одна из самых дорогих). 

Итак, я умылась тщательно, очистила лицо, нанесла тоник и серум с бета-глюканом и гиалуроновой кислотой от Klairs, пока все это впитывалось, начала размешивать маску.
 Маска размешивается плохо( , постепенно добавляя минеральную воду, которая все время пузырится, сложно уследить за введённым количеством жидкости, тут нужна сноровка!
 Накладывать маску стоя самостоятельно не вариант-она течет и сползает, пришлось попросить сторонние руки и это оказалось настолько удобно и комфортно:)
Состав маски: Diatomaceous Earth, Сalcium sulfate, Glucose,Algin,Tetrasodium Pyrophosphate,Cellulose Gum, Маltodextrin, Glycerin Esters of Fatty Acids, Lactococcus Ferment Extract, Calendula Officinalis Flower, Allantoin, Potassium Alginate, Adenosine, Aloe Barbadensis Leaf Powder, Portulaca Oleracea Extract, Scutellaria Baicalensis Root Extract, Centella Asiatica Extract,Fragrance

 Время лежать и прислушиваться к ощущениям; минут через 5-7 маска "схватилась". Еще через некоторое время мне стало холодно! Маска стала охлаждать и стягивать. Если стягивание я ждала, то этот холодок оказался дико неприятным. Это благодаря минеральной воде, стоило ее все-таки подогреть....
Что-то желтенькое было в маске, наверное, это цветки календулы. Видно, как маска размешалась плохо, получилась жидкой. Первый раз.

 Ну вот так я сняла первую свою альгинатную маску - легко. Что мне понравилось при снятии маски она не тянула за собой кожу, не растягивала эффект.

  Кожа стала мягкая, светлая, поры чуть подтянулись, мимические морщинки разгладились, ощущение ухода от альгинатной маски длилось в течение двух дней. Вау эффекта,конечно, не было, все же я ухаживаю за кожей достаточно тщательно и внимательно. Хотя тут вопрос был в другом сравнить две корейские альгинатные маски.

Поэтому через менее продолжительное время я выделила час (на всю подготовку,размешивание, нанесение уходит в итоге это время) на использование маски бренда Ettang.

 Сделав заказ на коробочном сайте, получила красиво оформленную коробку с 7-ю масками-малютками. Коробка обошлась в 17 дол. Инструкция по использованию в картинках, что удобно и понятно жительнице любой страны. В каждой малютке 17 гр порошка и мерная ложечка внутри.


 Сразу скажу, упаковка мне понравилась больше, но размешивать в ней не так удобно, опять же ни слова по английски, состав не знаю.




 Процедура подготовки та же: очистить кожу,умыться, нанести активные компоненты- здесь вместо тоника софтнер Ipse и серум Klairs.
 Маску я размешивала теплой водой, и она размешалась более однородно, с меньшим количеством комочков и на лице уже не ощущалось холодка. Поэтому, вывод первый, хотите комфортно пролежать с маской 30минут, размешивайте теплой водой или теплой минералкой. Хотите румянца-вода комнатной температуры.


 Возможно маска оказалась с витамином, потому как после размешивания стала желтой. Опять же стандартно пролежала с маской, лицо свежее, тон кожи ровный, снялась хорошо, без растягиваний.  Эффект продлился так же около двух дней.
 Маска от Ettang показалась пластичнее, возможно на это повлияло более уверенное и правильное размешивание....
 И пара сравнительных фото


Вывод: особой разницы между корейскими масками не заметила, но у меня их еще много, так что выводы будут меняться. Стоимость фактически одинакова. Фасовка каждой баночки в каждом случае требует какой-то  доработки на мой взгляд- это если уж совсем придираться. А вот разница почти в 10гр оказалась непонятной, кто-то жульничает-это я проверю в следующий раз. Отсутствие описания на английском удручает.
 П.с. альгинатные маски подвинули глиняные!

Читайте также статью Что мы знаем об альгинатных масках

Комментариев нет:

Отправить комментарий